Профилактика и обслуживание принтеров в Москве
Профилактика и обслуживание принтеров в Москве!
Сервисное обслуживание лазерных принетров
От корректного функционирования парка офисной техники напрямую зависит работоспособность предприятия. В случае невозможности напечатать какой либо документ в установленые сроки, существует риск невыполнения условий договора, что может повлечь за собой убытки для компании. Большинство владельцев принтеров не задумываются о проведении профилактики пока он не сломается, и не появится необходимость отдавать принтер в ремонт, который может стоить в 2-3 раза больше стоимости профилактики.
Основной причиной выхода принтера из строя является несоблюдение условий эксплуатации таких как:
- Повышеная нагрузка на аппарат (вместо 5000 страниц в месяц, печатается 9000)
- Недостаточная проветриваемость внутренних компонентов (принтер стороной с отверстиями для вентиляции стоит вплотную к стене)
- Использование неподходящих расходных материлов (в принтере с рекомендуемой плотностью бумаги 80 г/м² используют 140 г/м²).
- Не соблюдение сроков прохождения сервисного обслуживания
Но даже если условия соблюдаются не стоит забывать о естественном износе деталей и загрязнении внутренних компонентов, что тоже может являться причиной поломки Вашей техники.
Что бы избежать непредвиденного выхода из строя аппарата, рекомендуется выполнять сервисное обслуживание раз в 3 месяца или через каждые 10 000 отпечатков.
Этапы профилактики принтера
- Входная диагностика: Распечатывается пробная страница и выявляется наличие дефектов печати. Уже на этом этапе можно узнать о неполадках каких либо узлов.
- Разборка: Отсоединяются корпусные детали принтера, блок лазера, узел закрепления (печка), вал заряда (коротрон).
- Продувка: Все составляющие принтера проходят обработку воздухом под высоким давлением для удаления пыли и бумажной парги.
- Смазка пар трения, очистка роликов и валов: На этом этапе осуществляется чистка и восстановление эластичнности резиновых роликов, смазка шестерней специальной консистентной смазкой для обеспечения более лучшего скольжения, очистка всевозможных валов от налипшего тонера.
- Частичная сборка аппарата: Происходит сборка принтера без установки корпусных деталей.
- Тестирование узлов принтера в технологическом режиме: На принтере с демонтированым корпусом печатается пробная страница и вполняется ряд тестов для оценки корректности работы после прохождения предыдущих этапов.
- Сборка аппарата: Установка на свои места корпусных деталей
- Очистка корпусных деталей: Корпус принтера проходит обработку чистящими средствами для удаления различных пятен и придания ему первозданного внешнего вида.
- Упаковка: Аппарат упаковывается в стретч-пленку для дальнейшей транспортировки.
Именно такая последовательность действий при проведении сервисного обслуживания или ремонта в дальнешем обеспечивает бесперебойную работу лазерного принтера и оберегает его от незапланированых ремонтов. ПОсле проведения профилактики в нашем сервисе Ваш аппарат выглядит и работает как новый
Если Вашему принтеру требуется профилактика, незамедлительно обращайтесь в технический центр "Синк-Сервис". Наши инженеры в кратчайшие сроки среагируют на заявку и проведут Вашему принтеру сервисное обслуживание.
Обратно на страницу "ремонт принтеров".
Ремонт принтеров | Ремонт МФУ | Ремонт копиров | Ремонт факсов | |
Ремонт сканеров | Ремонт брошюровщиков | Ремонт ИБП | Ремонт шредеров | |
Ремонт компьютеров | Ремонт ЖК мониторов | Ремонт ноутбуков | Компьютерная помощь |