Алгоритм ремонта
Этап №1 - Диагностика
Инженер выясняет причину поломки и согласовывает стоимость ремонта с клиентом:
- При отказе от ремонта клиент оплачивает стоимость диагностики;
- В случае ремонта диагностика производится бесплатно;
Этап №2 - Ремонт неисправного оборудования
При необходимости аппарат доставляется в технический центр:
- Устранение выявленных неисправностей;
- Замена ,при необходимости, некачественных комплектующих ;
- Проведение необходимых в данном случае дополнительных работ;
Этап №3 - Гарантия на проделанную работу
Клиенту выдается документ на проведенный ремонт:
- Гарантия на ремонт произведенный в нашем техническом центре: 3 месяца;
- При выполнении работ на территории заказчика гарантия на ремонт: 1 месяц;
4 этап - Доставка + договор на сервисное обслуживание
По желанию клиента производится доставка и заключается договор:
- Доставка осуществляется в часы, заранее согласовынные с клиентом;
- Договор на сервисное абонентское обслуживание заключается по желанию клиента сроком на один год от 10 единиц техники;
Технический центр "Синк-Сервис" рекомендует производить ремонт любой техники в стационарном центре, а не на выезде, потому что:
- Только в техническом центре инженер сможет сделать всестороннюю диагностику аппарата.
- Только в стационаре есть возможность "продуть" аппарат сжатым воздухом (8атм.)
- Только в СЦ Инженер может воспользоваться "коллективным разумом", что заметно улучшает качество и скорость работы.
Ремонт принтеров | Ремонт МФУ | Ремонт копиров | Ремонт факсов | |
Ремонт сканеров | Ремонт брошюровщиков | Ремонт ИБП | Ремонт шредеров | |
Ремонт компьютеров | Ремонт ЖК мониторов | Ремонт ноутбуков | Компьютерная помощь |